Связан ли пас чёрных со счётом?

В этом разделе обсуждаем пора или не пора повернуть куб. И что делать оппоненту, принимать куб или лучше спасовать.

Модераторы: Boris, ABC

Связан ли пас чёрных со счётом?

Сообщение ABC » Вт мар 07, 2006 09:51

Матч до 7ми. Счёт 4-3 в пользу белых
Белые задумали удвоить...
Утверждается что правильным решением здесь будет дабл - пас
Связан ли пас чёрных в данной ситуации со счётом?
Или даже если б этот гейм был в начале длинного матча ( например до 25ти) то всё равно дабл-пас?
И рискнули бы вы удвоить за белых?
Вложения
Дабл ли.jpg
Дабл ли.jpg (32.46 КБ) Просмотров: 9443
Sincerely Yours!
ABC
Админ
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 07:23
Откуда: London

Сообщение Ульяна » Чт апр 27, 2006 05:45

Очень интересная тема!!! Жаль, что никто из сильных игроков, так и не оставил свое профессиональное мнение, будем надеяться, что все еще впереди!!!
Ульяна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 07:22

Сообщение grosus » Чт апр 27, 2006 09:49

ya v progoi ne smotrel etu pozu... no dumayu shto belym rano eshyo dablit i chernym po lyubomu take... poskolku u belyh 2 vybito i nekokih garantij net shto oni vyidut snimi (hotya i garantij net u chernyh 6 brosit) no u chernyh est 3 fishki, eto dayot im zaposnye hody, i brosaya 6 eshyo dobovlyaet zaposnyh hodov, i pri vsyom etom unih ostayoca mnogo shansov snovo vybit 1 ili 2 fishek belyh...

takshto moe mnenie no double - take
grosus
Золотое перо
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 16:58

Сообщение krion » Чт апр 27, 2006 17:18

тейка у черных нету.
большие марсовые ожидания это раз.
даже проигрыш без марса ставит в очень затруднительное положение.
Приняв куб, черные не получат преимущества владения кубом, так как очень сложно придумать ситуацию где позиция выстроится в дабл черных и пас белых.

Есть ли дабл у белых.
Есть, во первых по причинам перечисленным выше :)
Ну и очень тяжелая растановка для черных, 2-3 хода без 6-ки и сломан весь дом. Занять еще какой-нибудб пункт шансов мало.
Почему не играть на марс? Ответ очевиден, 2 шашки на баре, поэтому на марс играть нельзя, была бы 1, то играть надо было бы на марс.
krion
Эксперт "BackGammon в России"
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2003 02:34

Сообщение grosus » Пт апр 28, 2006 00:47

mdaaa... i GNU govorit double-pass... vyhodet ne umeyu ya etu igru igrat :wink:

vsyotaki pereocenil 2 vybityh fishek belyh... no esli zakryt u chernyh lyubuyu tochku 3 ili 4 to uzhe no double-take :wink:
grosus
Золотое перо
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 16:58

Сообщение krion » Пт апр 28, 2006 01:04

если закрыть, то нет дабла, дабл скорее даже у черных :)
krion
Эксперт "BackGammon в России"
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2003 02:34

Сообщение ABC » Пт апр 28, 2006 02:17

реально оочень мало кто рискнул бы за белых удвоить - в голове такое не просчитаешь )

Всё-таки я думаю тут как-то завязано на счёте решение о дабле
Давайте усложним задачу .
Всё тоже самое только счёт 4-3 в пользу чёрных...
Sincerely Yours!
ABC
Админ
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 07:23
Откуда: London

Сообщение TanyaK » Пт апр 28, 2006 02:38

А мне кажется, что решение о кубе в этой позиции завязано на том, кто из игроков играет сильнее и счет в матче меньше важен! Если белые играют явно сильнее и счет 4:3 в их пользу, то дабл уменьшает последующее число партий в матче и шансы белых на победу!

А если счет 3:4 в пользу черных и белые считают, что они слабее черных, то я думаю что вообще надо играть на марс, нужно выжать из этой позиции все, что можно тому кто слабее!
TanyaK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 02:06

Сообщение ABC » Пт апр 28, 2006 02:44

Игра "от соперника" это отдельная история. И конечно очень важная !
Если бы только знать насколько силён соперник вообще и в данный момент -)

Но пока бы разобраться для случай равносильных соперников )
Sincerely Yours!
ABC
Админ
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 07:23
Откуда: London

Сообщение grosus » Пт апр 28, 2006 14:33

krion писал(а):если закрыть, то нет дабла, дабл скорее даже у черных :)


yazhe vrode i napisal no double - take :roll:
grosus
Золотое перо
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 16:58

Сообщение krion » Пт апр 28, 2006 20:31

я говорю про дабл со стороны черных (при их ходе естественно), а не их тейк или пас :)
krion
Эксперт "BackGammon в России"
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2003 02:34

Сообщение grosus » Сб апр 29, 2006 18:28

krion писал(а):я говорю про дабл со стороны черных (при их ходе естественно), а не их тейк или пас :)


ok ya ne ponyal znacet :oops:
grosus
Золотое перо
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 16:58


Вернуться в Поворот куба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron